Скрипторий: Glacial prison (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - glacial prison (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Feat - glacial prison (rage of elements)

Glacial Prison 2
Feat 12
Cold Impulse Incapacitation Kineticist Overflow Primal Water
Source Rage of Elements
Intense cold swirls around your foe, covering it in frost that slows it down and turns its body to ice. Target a creature you can observe within 120 feet. It must attempt a Fortitude save against your class DC. The creature is then temporarily immune for 24 hours.
Critical Success The target is unaffected.
Success The target is slowed 1 until the end of its next turn.
Failure The target is frozen solid. It can't act, its AC is 9, it has Hardness 5, and it's immune to other cold effects, critical hits, and precision damage. This lasts until the end of your next turn, but if the target is affected by a hostile action, this effect ends immediately after that action.
Critical Failure As failure, but after becoming unfrozen, the creature is slowed 1 until the end of its next turn.